четверг, 12 февраля 2009 г.

Может я и не права.

Я как, истинно помешанная мамаша начала учить читать своего старшего сына, которому три года. Педагоги с детского сада крайне против, мол, это только в ущерб развитию ребенка. Но мне кажется, что можно было начинать и в два года учиться читать, бедные педагоги не ведают, что ребенок посещает еще и студию английского языка.
Мне кажется, что человек с самого рождения должен использовать весь заложенный в него потенциал, иначе потом всю жизнь будет сожалеть об упущенных возможностях.
Для меня критерием нужности и полезности служит желание ребенка, а ребенок очень охотно занимается и вполне успешно.
Хотя с другой стороны, может, это время он, использовал бы на что-то другое, пусть даже на шалости?

3 комментария:

  1. коммент от педагога:
    страшно не то, что вы крайне перегрузите ребенка, вы мама, и видите, когда ребенку можно добавить нагрузку, а когда лучше остановиться
    а страшно то, что некоторые родители непрофессионально обучают деток, от этого потом возникают проблемы.
    самое важное- правильно и грамотно заложить базу

    А карапузик у вас классненький (тьфу-тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  2. Это зависит от малыша: пока ему интересно, никаких проблем не будет. Педагоги порой более непрофессионально поступают, мне приходилось и диагноз снимать, и переучивать некоторых ребят.

    ОтветитьУдалить
  3. Педагогов таких близко к ребенку не допускай! Мама моя в 3 года уже газеты читала, а я в 4 книжки детские. Впоследствии очень ребенку поможет грамотно писать - будет как "встроенная" грамотность - не будет даже правил знать, а как пишется слово - будет чётко знать. Так что - учи) Главное - чтобы ему интересно было. Мне так букварь совсем неинтересен был, а вот "Доктор Айболит" - это да!!!!

    ОтветитьУдалить