вторник, 3 февраля 2009 г.

Моя любимица







Была у меня мечта буквально с детства - завести белого пушистого кота. В детстве всегда в доме были кошки, но в основном подобранные мною или братишками обыкновенные, невзрачные. А мне хотелось породистого, умного и обязательно белого. Даже имя было подобрано.
Долго не могла определиться с породой, но тут однажды звонит подружка с предложением взять кота тайского "практически белого". Я сначала отказалась, но потом как глянула на это голубоглазое чудо, так и не смогла отказаться.
Кота назвали "Вука-вука гроза округи" - как будущую грозу всех окрестных котов и любимчика кошачьего женского пола. Через месяц окрас кота стал слегка темнеть и вообще выяснилось, что этот умнейший котенок является представителем женской половины семейства кошачьих. Имя чуть видоизменили "Вука-вука стройный зад", вот так у нас появилось умнейшее существо, наша общая любимица.

5 комментариев:

  1. У тебя такие красивые фото:)) у меня не очень получается снять красиво... и котята такие замечательные. Я с детства кошатница - всех бездомных до сих пор домой тащу и кормлю.

    ОтветитьУдалить
  2. такие классные котятки!!!
    у мамкиной титьки, это так троготельно

    ОтветитьУдалить
  3. У меня кошатики той же породы. Я их обожаю! Так прикольно наблюдать, как они постепенно набирают свою окраску! Фотки суперские! А у меня никогда не было больше парочки котяток, а тут такая компашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Компашка компашкой, а у меня был другой случай, не очень удачный. У моих знакомых жил сиамский кот несколько лет, в семье у них два маленьких ребенка до 9 лет. И как то в один прекрасный день котяра набросился на главу семьи (папу), в конечном итоге пришлось накладывать швы на руку. После этого случая я как то аккуратно смотрюю на эту породу.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная парода - сиамские кошки.
    С детства только их и держали дома. Глядя на твои фотки, вернулся в детство и даже вспомнил клички - Вета, Багира. Спасибо.

    ОтветитьУдалить